Страницы

вторник, 7 октября 2014 г.

Страстный красный Mavala 187 Roma:)

Хо-хо, доброго времени суток! Совсем недавно я написала, что сейчас мне хочется красить ногти в тёмные околочерные оттенки, как однажды утром я проснулась, и поняла, что хочу накрасить ногти красным лаком! Я сейчас частенько ношу красные помады, поэтому подумала, что неплохо бы на пару дней почувствовать себя настоящей леди с яркими красными ногтями:) А так я красные не люблю, и ношу их очень редко. Вернее, его! У меня всего один красный - Mavala 187 Roma:) Под катом много свотчей)
Я очень люблю этот лак, даже не столько из-за цвета, сколько из-за ттх! Они прекрасны! Чудесное желе, в 2 слоя отлично смотрится на ногтях, правда свободный край немного просвечивается. Сохнет достаточно быстро, родной глянец отличный, но для долговечности маникюра покрыла топом.
Проносила я его дня 4, где-то на 3-й день начали затираться кончики.
Лак очень даже достойный, но не думаю, что он гениальный и стоит гнаться именно за ним. Просто в какой-то очередной поездке мне резко захотелось купить красный лак, и на глаза попался стенд с Mavala, вот я и взяла. Хотя лаки недешевые. Но я довольна. Тем более, я очень редко крашу красным, поэтому маленький бутылёк - это самое то для меня!)
Хватит болтать, давайте смотреть свотчи!)





На этом всё) Напишите, любите ли вы красные, и как часто ими красите?)
Всем добра:З

9 комментариев:

  1. Красивый, по фото видно текстуру :)
    Я красные люблю, только предпочитаю чуть светлее, чем этот Mavala.
    Крашу редко, профессия не позволяет, но иногда закрывает глаза)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, прям горит - люблю такие красные.)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый лак, кровавый ^_^

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый цвет! Мне тоже нравятся маленькие флаконы с лаком, в поездку удобно брать.

    ОтветитьУдалить
  5. красивый яркий цвет, но редко такими пользуюсь))) больше люблю нюды
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить