Страницы

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Начало

Привет, всем. Давайте знакомится, меня зовут Маша) Мне 17 лет) И с сегодняшнего дня я начинаю вести свой блог. Я не претендую на то, чтобы меня читала куча людей, я буду писать для себя. Моя цель- начать ценить каждый день) И вам советую;) Ну а чтобы не забыть моменты, которые произошли за день, лучше их записывать)
Итак, сегодня 17 марта 2013 года. Воскресенье. У меня сегодня официальный выходной, к тому же Масленица) Так что с такими мыслями я отправилась вместе со своей семьей обедать в минский ресторан "Гости".

Как видно на фотографии женский туалет, или "дамская комната", как они его называю, очень даже ничего:D Ресторан огромный, интерьер уютный)

Ух, как же меня впечатлил салат "Цезарь" там, ммм! Стоил он 6 евро(!), но это ооочень вкусно*О*Ресторан не дешевый, и я бы не сказала, что там как-то супер вкусно, так что вряд ли я туда вернусь)
Погода сегодня в Минске(да, я живу в Минске, кстати;)) отличная, правда после урагана снега все ещё куча:С
Кстати. про ураган) Его зовут Хавьер(или Ксавьер), в общем не суть), и он обрушился на город в пятницу во второй половине дня. В связи с этим в моем "любимом" колледже отменили занятия^^ Так что в субботу я, вместо теста по практике речи английского языка, смотрела сериалы и ела:D
Сейчас 16:52 и мои выходные медленно, но уверенно подходят к своему завершению:С Завтра понедельник, а это значит, что придется вставать в 7 утра, плестись в колледж и писать тест по практике:С Эх, скорей бы лето!
Да, сегодня же День Святого Патрика! В прошлом году в этот день я доставала свои зеленые джинсы и разгуливала по городу:D  Так что всех поздравляю;)


















На этом наверное все) Всем хорошего завершения дня, в том числе и мне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий