Страницы

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Воскресенье. 17.57. Проснувшись от жуткой боли в животе, мое воскресное утро не предвещало ничего хорошего. Но таблетка Ношпы и мамины блинчики разбавили его серость) Потом я решила засесть за учебу. Результат: 5 огромных упражнений по практике речи и презентация по краеведению) На грамматику уже как-то не было сил и настроения, поэтому мы с мелким решили сделать маме открытку на её предстоящий день рождения) Все получилось, вот только малой обиделся на меня за что-то и разболтал маме, что мы ей готовим сюрприз:С
Далее был просто царский обед: запеченная в фольге семга, тушеные овощи в сыре и фруктовый салат на десерт) Воскресный обед удался)
Сейчас смотрю "Жизнь с Луи". Всё таки классный мультик) В нем 3 сезона по 20 мин, так что я с ним относительно быстро расправлюсь) Вечером возможно гляну какой-нибудь фильмец и отправлюсь спать.
Ох, надоело, если честно, болеть, тем более, что у мелкого каникулы и он весь день капает мне на мозги:С Но завтра мне вряд ли дадут больничный, так что придется терпеть и лечиться.
А еще вчера у нас был Час Земли) Я выключила весь свет и зажгла свечи, было так romantic, ахаха:D
На этом всё) Всем приятного завершения дня, не болейте:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий