Страницы

вторник, 19 марта 2013 г.

Wish- лист)

У каждого из наз есть вещи, которые мы хотим непременно купить) Сегодня я расскажу о своих косметических хотелках)
Начнем)

Если вы смотрите бъюти-блоггеров, не важно российских или зарубежных, вы должны знать о существовании такой палетки как Naked от Urban Decay)

Нет, я не хочу себе эту палетку) Я хочу себе компактный аналог такой палетки- Naked Basic

Она маленькая, всего на 6 оттенков, но о май гад, она мне необходима!
Продолжаем) Очень хочу попробовать вот эти штуки от Maybelline)

Аналог этих помадок есть у Essence:


Так что либо я подожду пока у нас появятся первые, либо куплю у Essence)
Даальше))
Я обожаю последнюю часть фильма о Джеймсе Бонде- Координаты Скайфол) И компания O.P.I. выпустила лимитированную коллекцию мини-лаков, навеянную как раз этим фильмом)

Несмотря на то, что коллекция лимитированная, её можно найти на ebay.com

Ещё одна моя хотелка- это свечки из магазина Bath&Body Works




Если я когда-нибудь окажусь в Москве или в стране, где есть этот магазин, обязательно куплю там пару свечек!

Не могу не сказать про лаки) Конечно же я очень хочу попробовать марки Essie и O.P.I, но так как у нас есть эти марки в Минске, то я могу их себе позволить) Но хочу сказать про лаки Chanel(они тоже у нас есть, но как-то дорого, вы сами понимаете))
И фирма Deborha Lippmann. Очень меня они привлекают, но отдать 20$ за лак для ногтей мне как-то жалко)

Также хочу потестить косметику Revlon, но она есть в Минске, так что скоро мои руки дойдут и до неё)
На очереди парфюмы)






Эти 4 безусловно девчачьих и летних аромата я очень хочу приобрести себе)
Ох, как же я хочу себе в коллекцию парочку абсолютно нюдовых помад) Желательно те, которые на картинке;)

Ещё одни тени) Это Borjois Intense 03

Шикарный оттенок, постараюсь в ближайшее время порадовать себя ими)
Что касается кистей, очень мне хочется пару кисточек от Real Techniques

На этом все;)
Всем добра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий