Страницы

воскресенье, 31 марта 2013 г.

-Маски? Опять? -ДА!

Итак, всем здравствуйте) Сегодня очередной пост про маски) Сейчас я буду делать одновременно маску для волос и маски для лица) 


Для лица я выбрала вот этот рецепт:
МАСКА ИЗ ОВСЯНКИ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ, ЖИРНОЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ КОЖИ. Освежает, тонизирует и очищает.

1 ст. л. овсяных хлопьев

1 ст. л. сметаны (нежирной)

1-2 чайные ложки лимонного сока (свежевыжатый)


 Нанесите маску,немного массируя лицо при помощи кончиков пальцев. Спустя 15 минут смойте маску прохладной водой.
Маска приятной консистенции, только вот мне её было многовато, можно делать вдвое меньше:С 
Сразу после нанесения начинается немного пощипывать. Возможно это связано с наличием лимонного сока в составе. И также она немного стягивает кожу. Об итогах в конце поста)


Теперь волосы)
МАСКА ДЛЯ ВОЛОС С КОРИЦЕЙ.
Результат: питает, активизирует рост, волосы мягкие и блестящие.

Состав:
- 2 ст. л. оливкового масла

- 1 ст. л. молотой корицы

- 1 ч. л. сока лимона

При очень длинных волосах увеличивай количество ингредиентов вдвое или на свое усмотрение.


Маска получается довольно жидкая, корица сыпется, так что будьте осторожны
Наносите на влажные (не мокрые) волосы, на корни и распределите по всей длине. Утеплите голову пищевой пленкой (я использовала пакетик) и полотенцем. Через 20 минут смойте маску теплой водой и вымой волосы как обычно с шампунем и кондиционером (я промывала 3 раза шампунем и наносила бальзам)
О результатах чуть позже)

Только что смыла маску с лица. Смывается довольно таки тяжело, так что я использовала вот такой спонжик


Эффект классный, кожа гладкая, матовая, прямо как после хорошего геля для умывания.Её хочется гладить и гладить! В-общем, я очень довольна! Раз в неделю можно побаловать свою кожу такой масочкой, тем более, ингредиенты очень простые, найдутся на любой кухне. Всем советую!

Смыла маску с волос. Действительно, смывается довольно таки тяжело. Плюс потеряла немного волос, пока смывала:С

Запах корицы еще какое-то время держится на волосах, ммм*-*
Что могу сказать. Маска суперская! Волосы мягкие, блестящие, шелковистые! Очень классная, всем советую! Опять же, очень простые ингредиенты!
На этом все)
Всем добра и красивых волос:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий