Страницы

среда, 27 марта 2013 г.

Сегодня 27 марта и погода не может не радовать! Хоть мороз и держится, но  солнышко светит вовсю) В общем, весна не за горами)
Сегодня ездила в колледж на одну пару, но продолжаю болеть. Что-то мне совсем не легче:С
Чем я занималась все эти дни? Смотрела "Сверхъестественное", "Секс в большом городе" и "Жизнь с Луи". Очень хочу начать смотреть "Шерлока", но пока повременю с этим. Любимой песней на протяжении этих дней стала Mudvayne - Determined. Она у меня стоит на повторе, и за сегодняшнее утро я прослушала её уже раз 20:DD
Кстати, сходила на мультики "Семейка Крудс". Замечательный мультфильм! Очень добрый, понравится не только детям, но и взрослым)
Также я посмотрела 2 фильма вчера: "Начало" и "500 дней лета". Оба замечательны, хотя их нельзя сравнивать. И теперь я люблю Джозефа Гордона-Левитта))







А вообще надо мне создать отдельный пост о моих любимых мужчинах Голливуда и его окрестностей;) Таких немало, поверьте)

Ох, как же я хочу сделать горчичную маску, но я таак боюсь:С Прочитала, что она ужасно жжёт кожу головы:/ Даже не знаю, что делать. Это одна из самых действенных:С
Возможно я и решусь, но вряд ли сегодня.
Сейчас буду заниматься фонетикой. Уж очень многое мне нужно повторить, как-никак сессия скоро, а экзамен по фонетике очень сложный. Поэтому сейчас досмотрю пару видео и пойду учить)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий