Страницы

вторник, 19 марта 2013 г.

пара-па-парам, вот что я люблю!

Хочу посвятить этот пост путешествиям! Я обожаю путешествовать, это отличный способ узнать что-то новое и познакомится с новыми и интересными людьми) Обожаю это дело, и спасибо моим родителям за то, что к своим 17 годам я успела побывать в довольно большом количестве стран: *хвастаюсь* Польща, Литва, Чехия, Австрия, Испания, Украина, Турция, Германия, Россия и Болгария) И в связи со своей страстью к путешествиям, я придумала себе небольшое хобби- из каждой страны, из каждого городка, в котором я бываю, я привожу магнитик :) И когда мои друзья куда-то ездят, я прошу им мне привезти магнит) Кто-то скажет, мол, что за банальщина, но мне нравится) И среди моих знакомых, ни у кого нет такого количества магнитов как у меня:Р
Мои зайки:
Крупным планом:З



Конечно же помимо магнитов из разных городов, у меня есть и другие магнитики:З

В основном это магниты из канцелярских магазинов, но есть один уникум- магнит-терка из Болгарии)
Пока не знаю, поеду ли я куда-нибудь этим летом, но если поеду, обязательно напишу здесь о своих впечатления)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий