Страницы

вторник, 19 марта 2013 г.

Мои блески и помады

Итак, пост о моих блесках и помадах) 
Предисловие. Раньше я в основном пользовалась бесцветными бальзамами и изредка блесками, но в один прекрасный день я решилась на покупку помады. Уже не помню что это была за помада, но я здорово втянулась) Сейчас у меня не так уж и много, но для меня вполне достаточно) Так что приступаю к рассказу и показу)

Начну с блесков)
Первый блеск - это блеск для губ от Oriflame Dare To Be 
"Блеск для губ малинового оттенка с перламутром и земляничным ароматом от Oriflame. С зеркальцем и подсветкой для удобства в использовании. В стильной запечатанной коробочке." Действительно блеск имеет земляничный запах и малиновый оттенок)
Огромный минус этого блеска в том, что упаковка протекает, причем серьезно. Не советую носить его в сумочке, а также хранить его дома в горизонтальном положении. В противном случае вы рискуете испачкать и себя и другие предметы.
Блеск липкий, стойкий, яркий, шимерный и красиво, равномерно ложится на губы)
Насчет цены ничего не знаю, это был подарок.

Следующие 2 блеска от Lumene
В посте о покупках я уже рассказывала про нюдовый блеск. Они оба абсолютно одинаковые, как по текстуре, так и по свойству.

Обожаю эти блески, всем советую)

Далее помады.
Начнем с самой нижней- это матовая помада от компании "Родник Здоровья", которая помимо витаминов и остальных полезных вещей выпускает и декоративную косметику. 


Вот ссылка на эту помаду: http://www.roz.ru/beauty_pomada/1/275/
Могу сказать, что это самая лучшая помада в моей коллекции. Она кремовая, матовая, хорошо ложится, долго держится и не скатывается в складочки. Цена указана на сайте в рос. рублях, где ее можно заказать.

Далее расскажу про помаду от белорусской фирмы Relouis.


Отвратительная помада, стоит копейки, однако никому не советую ее покупать. Ужасная упаковка, да и качество самой помады оставляет желать лучшего.

Следующая помада- это тоже мое полнейшее разочарование. Essence, оттенок 01 frosted. Уж не знаю как смотрятся другие оттенки, но этот просто отвратителен.


 Как видно на свотче, эта помада имеет еле заметный светло-розовый оттенок с серебристым шимером. Ужасно смотрится на губах, да еще и совершенно не держится.

Идем дальше- помада от российской марки Vivienne Sabo серия Charme de Vous

Классная помада, очень кремовая, но её нужно наносить только на идеальные губы, так как она подчеркивает все ваши шелушения и трещинки. Также может скатываться в складочки.

И последняя помада- это Oriflame, серия Pure Colour.


Помада очень дешевая, что можно понять, лишь взглянув на упаковку. К сожалению, качеством она не блещет. Она шимерная и этот шимер немного ощущается на губах. Также она скатывается.
Вот такие были мои помады) Надеюсь, что кому-то этот пост был кому-нибудь полезен)
Всем добра:З



Комментариев нет:

Отправить комментарий