Страницы

вторник, 19 марта 2013 г.

19.03

Привет) Сегодня 19 марта, 17:00. Где-то час назад пришла домой из колледжа, и весь этот час готовилась к посту о своих помадах и блесках) Размещу его сразу после этого).
С субботы болит горло, но сегодня с утра я решила прополоскать его раствором соли и соды. И, о май гад, весь день в колледже горло боль меня не беспокоила! Это чудо какое-то! Хотя это и не самая приятная процедура, но зато эффективная!
Сегодня по плану у меня тренировка в бассейне, но я не пойду, по причине того же горла, хотя хочется.
Ну и завтра у меня семинар по философии, так что сейчас напишу пост о помадах и пойду учить:С
И да, я себе все таки купила книжку "Modal verbs", так что ура, буду заниматься)
Что касается итого, то сегодня как-то я пока ничего не могу выделить. Просто бывают такие дни, когда ты не живешь, а существуешь. Вот это один из них)
Наверное это все, как-то я сегодня немногословна, так что заканчиваю)
Всем добра:З


Комментариев нет:

Отправить комментарий