Страницы

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Цель: отрастить волосы!

Не могу не написать о своей навязчивой идее, которая пришла мне в голову час назад) Я решила отращивать волосы)

Предыстория. Лет до 13 у меня были волосы до плеч, но тонкие и безжизненные. И я их в 2010 благополучно отрезала под каре. Абсолютно не жалела, но спустя 3 года мне захотелось иметь красивые, длинные волосы. Сейчас у меня косая челка и асимметрическая стрижка: с одной стороны до середины шеи, а с другой- прикрывают немного ухо.
Раньше я и думать не могла о длинных волосах из-за челки. Я ужасно стеснялась своих бровей, стыдливо прикрывая их за челкой. Но теперь у меня косая челка и я поняла, что если захочу, то смогу легко обойтись вообще без неё. Поэтому я хочу отрастить волосы!
И первое, что я сделала для того, чтобы отрастить волосы, это загрузила с десяток видео на youtube с названием "Как отрастить волосы". Там просто куууча видео на эту тему, поэтому недолго думая, я уже посмотрела несколько из них.

Вот какие советы я пока для себя уяснила:

- не сушить волосы феном. Так случилось( чему я очень рада сейчас), что из электрических помощников для волос у меня есть только фен. И вот от него я хочу отказаться совсем. Меня радует, что сейчас моя стрижка не требует укладки и то, что на улице погода не совсем весенняя, поэтому ещё как минимум месяц я буду ходить в шапке. А это значит, что за то время, пока я собираюсь утром, мои волосы успеют немного подсохнуть, а потом отправятся под шапку) P.S. я мою волосы КАЖДОЕ утро.

- регулярно делать маски. Вот самые интересные, которые я нашла)
1) 2 ст. ложки оливкового масла
2 ст. ложки репейного масла
По 10 капель витаминов А и Е

Смешать, подогреть, нанести, держать не менее часа.

2) 
3 столовые ложки репейного масла
2 желтка
1 чайная ложка какао


Можно при желании добавить еще ингредиентов. Смешать масло и желтки, масло лучше подогреть в микроволновке или на водяной бане. Нанести на корни, распределить по всей длине волос, укутать пленкой и махровым полотенцем. Полотенце тоже лучше разогреть, чтобы масло хорошо впиталось. Полотенце или подержать на горячей батарее или смочить очень горячей водой, отжать и укутать голову. По мере остывания опять подогреть полотенце. Держать маску 1 час, смыть водой с добавлением уксуса ( на 1 литр воды 1 столовая ложка уксуса). Маску делать 1 раз в неделю, если волосы в ужасном состоянии и 1 раз в 2 недели, если волосы слегка пересушены и вы просто хотите восстановить их блеск и эластичность.

3) Размять банан и смешать его с яичным желтком, получившуюся смесь втереть в корни волос и укутать на 20 минут, затем смыть тёплой водой с шампунем.

4)Нанесите на корни волос маску, которая состоит из одного яйца, двух столовых ложе мёда и оливкового масла, за 20 минут до мытья головы.


Эти маски я обещаю сама себе сделать в ближайшее время! Тем более, что мне вряд ли закроют больничный завтра, значит, буду заниматься волосами)
Вот ещё куча масок для роста волос: http://www.jlady.ru/hair/maski-dlya-rosta-volos-v-domashnix-usloviyax.html

-один раз в 2 месяца стричь секущиеся концы; Не могу сказать, что концы у меня посеченные, но думаю, если я буду отращивать волосы, это неизбежно.


никогда не расчесывать мокрые волосы – это способствует исключительно их выпадению; А это я и так никогда не делаю) Я вообще редко расчесываюсь)) Кто-то говорит, что расчески- это зло, кто-то, что это наоборот хорошо. Не знаю кто прав)


Исключить хлорированную (бассейн) и соленую воду. После купания бежать и смывать все шампунем срочно. Вот это сложно:С Раньше после бассейна никогда не мыла голову, т.к. ходила по вечерам, а утром все равно мыть. Теперь наплюю на логику, буду мыть!

Если вы моете волосы каждый день, то через раз их можно мыть только с кондиционером, без шампуня. Интересно.... Попробую!

Пока что это все) 

Многие правила брала отсюда: http://www.babyblog.ru/user/Blondee/565745

Сейчас продолжу смотреть видео, что-то себе помечу) Ну оочень мне захотелось иметь длинные волосы! Да, это не очень удобно, но зато как красиво!

И обещаю себе, если я все таки отращу, то ни в коем случае не буду их красить!!!!!

На этом всё) Буду сюда постить фотки, аля как я делаю маски:З

Всем добра и красивых длинных волос:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий