Страницы

понедельник, 25 марта 2013 г.

Сладкая маска:З

Как и обещала, буду отчитываться по маскам:З
Сегодня я решила сделать одну из самых простых масок, которая не требует много времени и сложных ингредиентов)

Итак, что нам понадобится:
1 яйцо
2 с.т.л. мёда
2 с.т.л. оливкового масла
глубокая миска
кисточка для нанесения
шапочка для душа и полотенце
шампунь
Начнем)

Берем яйцо

Затем мёд

И оливковое масло

Все тщательно перемешиваем

Затем наносим на волосы кисточкой (можно и пальцами), надеваем шапочку и укутываем полотенцем. Последние 2 действия необязательны, но мне так удобнее)


Сидим 20 мин, потом идем моем голову любым шампунем

тик-так, тик-так, тик-так, тик-так......Я пошла смывать;)
На всякий случай я промыла волосы 3 раза, чтоб уж наверняка, и не использовала бальзам, чтобы посмотреть только на действие маски)
Высушу естественным путем, без фена

Кстати, у меня дома совершенно случайно оказался горчичный порошок, так что завтра-послезавтра сделаю самую известную маску для роста волос;)
Подумываю сделать маски с настойкой красного перца, но пока побаиваюсь.

Итак, о маске! Волосы ооочень мягкие, объемные и ....пушистые. Видимо, надо было всё таки использовать бальзам, потому что волосы немного электризуются:С

А еще я нащупала остатки маски на затылке, так что смывайте тщательно! Мне эффект от маски понравился, но в следующий раз я буду использовать бальзам)
Вот и всё) Всем добра и красивых волос:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий