Страницы

суббота, 23 марта 2013 г.

Привет) Сегодня 23 марта и я вот уже несколько дней ничего сюда не пишу. А не пишу, потому что болею) Казалось бы, сидишь дома- так пиши днями посты. Но все не так-то просто. Мой разум захватили сериалы, еда и видеоблоги на youtube)
Вчера я наконец-таки исполнила свою давнюю мечту- я начала смотреть "Секс в большом городе" с самого начала, с самого первого сезона, с самой первой серии^^ Мне и раньше, смотря отрывками серии, нравился этот сериал, но теперь я от него просто "писаю кипятком") За вчерашние полдня я посмотрела весь 1 сезон(там 12 серии) и пару серий 2) Эпизоды всего по 25 мин., так что смотреть неимоверно легко) Как-то к 6 сезону я начала уставать от "Сверхъестественного", так что решила перейти на что-то более легкое и девичье:З 

Что меня веселит в 1 сезоне, так это нелепые наряды главных героинь) Сериал начал сниматься в середине 1998 года, так что там есть на что посмотреть:D Это на самом деле очень забавно, но к концу 1 сезона я поняла, что они исправляются. Их образы становятся более похожими на современные) Сериал снимался в период с 1998 по 2004 год, всего 6 сезонов. За этот период произойдет эволюция моды, так сказать, поэтому этот сериал спокойно можно посоветовать всем заядлым "модницам", так сказать, потому что, лично мне, очень интересно посмотреть на то, в чем ходили тогдашние модницы Нью-Йорка. И вообще я поняла, что после того, как закончился сериал "Сплетница", который был тщательно полит грязью во всяких фан-клубах на просторах социальных сетей, был одним из моих любимейших,  в списке моих любимых сериалов не хватает такого женского и модного:D Собственно поэтому я долго грела в себе надежду, что мои руки все-таки дойдут до "Секса..". И вот дошли, чему я безмерно рада)
Смотрю я это чудо вот здесь:
http://serialsonline.net/serials/Sex_and_the_city-online.html
Нормальное качество и хорошая озвучка)

Ну оттолкнемся от этой темы) Что касается "планов" на блог, помимо обычных "повседневных" тем, собираюсь сделать пост о своих "пустых баночках", как это называется на youtube)  Надеюсь, что кому-нибудь информация будет полезной. Так же очень хочется поделится своими любимыми книгами, так что такой пост тоже впереди. Ну и как-нибудь покажу свою коллекцию бижутерии и как я её храню) Но это такие тематические посты, так что они будут появляться не все сразу)
Только что вспомнила, что нужно посмотреть пару серии популярного раньше мультика "Жизнь с Луи")) Ооо, как же я обожала его в детстве^^ Все серии тут:З  http://serialsonline.net/serials/Life_with_Louie-online.html

О, только что загрузились мои любимые Sims 3, так что я побежала играть:DD
Всем добра и отличной субботы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий