Страницы

понедельник, 18 марта 2013 г.

Итак, сегодня 18 марта, на часах 20.31. Сегодня у меня был классный день) Я сходила в
колледж, прохалявила там, потому что пары были не сложные) Далее мы с моей любимой подругой и, по совместительству, однокурсницей решили пойти в кино) Перед кино зашли в мой любимый магазин косметики "Аркада", где я прикупила себе пару полезных вещей на скидках (пост будет позже, пока ничего не попробовала). Перед кино я успела попробовать новинку от McDonald's- "Итальянский пирожок". Интересно, что тесто пирожка не слоеное, как в других, а тоненькое, как для пиццы) Начинка мне показалась довольно интересно, но абсолютно не понятно что она в себя включает:D В общем, попробуйте, вроде вкусно, но я больше не возьму, как-то не впечатлил) Да-да, я знаю, что еда из McDonald's не самая полезная, но зато это быстро, вкусно и дешево;) Так что иногда я позволяю себе забежать туда и умять чикенбургер:З
Итак, про кино) Смотрела я "Оз. Великий и ужасный".

Честно говоря, пошла я на этот фильм только из-за Джеймса Франко и Милы Кунис) Джеймс мне хорошо знаком по фильму "127 часов", который меня просто покорил, всем советую! А Мила просто хорошая актриса, к тому же имеет славянские корни, а это не может не привлекать)

В общем, фильм мне понравился) Интересный сюжет, да и актеры привлекательные) Правда Мила разочаровала:С Ну не её это роль:С А вот Джеймс был просто великолепен! Но, безусловно, эту картину я не стану пересматривать. История на один раз, так сказать)

Также, зайдя в книжный магазин неподалеку от кинотеатра, я заприметила прикольную штуку под названием "Молескин"(Moleskine). По сути, это ежедневник на "резиночке":D



Они бывают разных цветов и разных размеров. Могут быть в линейку либо с пустыми страничками

Крутая вещь для художников(с пустыми страницами) и просто для людей, любящих рисовать) Средняя цена молескина у нас в Минске- 15-20 евро, но в этом магазине я нашла за 4) Ооочень меня они привлекли, но вряд ли я себе такой куплю, так как не умею хорошо рисовать, а в роли ежедневника он для меня не годится, так как я не люблю тетради/блокноты/ежедневники в линейку.
Также опять я долго-долго простояла у стенда с Ремарком)) Уж очень я люблю этого писателя) Но так ничего и не купила:С

Из итогов, я сегодня многое узнала об употреблении modal verbs в английском языке) Осталось купить книгу и закрепить эти знания на практике) Так что понедельник выдался очень даже удачным, хотя боль в горле мешала мне насладится им сполна:С
Желаю никому не болеть, мне в том числе:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий