Страницы

суббота, 1 марта 2014 г.

Встречаем весну в красном! 1 день мартовского лакомарафона!

Ура, товарищи! Наконец-то мы дождались весны) Надеюсь, в Минске с каждым днём будет всё теплее и теплее, и я смогу надеть кроссовки и сесть на велосипед!
В этом посте я покажу маникюр, приуроченный к мартовскому лакомарафону) Если интересно что это такое, читайте пост до конца, внизу укажу все ссылки и правила)
Первый цвет марафона, который стартовал сегодня, 1-ого марта, красный! Фото и буквы под катом:З
Я решила, что просто красный (Mavala 187)- это немного скучновато, так что решила разбавить его нежно-жёлтым (молочно-банановым, попкорновым, называем как хотим) лаком от LuxVisage 111.
 Могу с уверенностью сказать, что этот малыш от Mavala очень мне полюбился! Если вы читаете меня в instagram, то этот лак вы видели не раз! Он хорошего качества и легко наносится. Не могу сказать, что у него какая-то невероятная стойкость, но пару дней он "сидит" на ногтях)

 Что касается LuxVisage, то это один из самых неудачных лаков в моей коллекции! Красила им ногти 1 раз прошлым летом. Для более менее ровного покрытия мне пришлось нанести 3 слоя. Он очень жидкий. Хотя у марки есть хорошие оттенки, но больше эту серию покупать не буду.
 Но в дуэте смотрится неплохо) Как вам?)

 Вот так я встречаю весну)
Теперь о правилах лакомарафона) Подробный пост можно прочитать тут) Сюда кину "расписание маникюров") Необязательно каждый день перекрашивать ногти, можно сделать пару вариантов и выложить их в свой блог или на страничку в instagram с хэштэгом #manimunchkin31dnc. Мне идея показалась интересной) 
Кстати, вы можете побороться за приз, добавляя свои маникюры сюда в комментарии к постам)
На этом всё) Напишите, принимаете ли вы участие в подобных флэшмобах)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий