Страницы

понедельник, 3 марта 2014 г.

Встречаем весну в жёлтом! 3 день мартовского лакомарафона!

Мне пока не надоело перекрашивать ногти каждый день, так что я не схожу с дистанции марафона:) Маникюр 3-его дня под катом:З

В качестве основного лака у меня тёплый жёлтый оттенок Little Miss Sunrise от Essence. Мне кажется, название очень подходящее) У лака широкая кисть, которой, в принципе, удобно красить. В 1 слой плешивит, но на втором было бы всё отлично, если бы лак не пузырился!Топом проблема не решается, к сожалению.

Но оттенок мне нравится, несмотря на то, что я ношу его крайне редко.
  

Ну и чтобы как-то разбавить этот, и без того, яркий маникюр, я взялась за недавно приобретенный дотс и лак Watermelon от Essie)
И просто ставила горошинки разными сторонами дотса) Вот что получилось)


Мне результат понравился, а вам?)
На этом всё:)
Всем добра:З

1 комментарий: