Страницы

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Обзор на знаменитую расчёску Tangle Teezer:)

Некоторое время назад мне посчастливилось выиграть поистине шикарный приз - расчёску Tangle Teezer лимитированной коллекции Beloved. Под катом моё скромное мнение о ней)

Естественно, когда я узнала о выигрыше, я была безумно рада! С нетерпением ждала посылку и, когда она пришла, я прибежала в радостях домой, прыгаласкакала, маме расхваливала её, говорила, что это самая крутая расчёска в мире и т.д.))

  

В красивой коробочке лежала сама расчёска и мягкий мешочек для неё) Она "зеркальная", и пальцы безбожно на ней остаются, так что без мешочка никуда!
 Красотааа*-*
 Еще классная деталь расчёски - это крышка! В сумке два главных врага - наушники и расчёска так и норовят запутаться друг в друге. Знаю, что у многих девочек есть такая мини-проблема, я не исключение. С этой расчёской такого не будет)

 Зубчики (да? зубчики??) чередуются, есть коротенькие и длинные. Но! Для меня главный минус этой расчёски в том, что она не прочёсывает мои достаточно густые волосы:С Приходится прилагать усилия, чтобы зубчики, так сказать, достали до кожи головы. И она периодически электризует волосы, я читала о такой проблеме и у других девочек.
Расчёска предназначена как для правшей, так и для левшей
              
 Мешочек - это отдельная история! Да, он мягкий, да он защищает расчёску от царапин и отпечатков пальцев. Но! Это жуткий пылесборник!
 Прошу прощения за фото, но оно наглядное!
Эту расчёску я хотела купить у нас в Минске на выставке, но меня задушила жаба. И не зря! Я рада, что мне выпал шанс её потестировать! Мне кажется, что такая расчёска должна стоить в разы дешевле. Не вижу в ней ничего особенного. Да, красивая, но в расчёске это точно не самое главное. Мокрые волосы я никогда не расчёсывала, и с этой расчёской этого не делаю. Мне просто это не нужно - мои волосы абсолютно прямые, и я не страдаю проблемой запутывания волос. Возможно, для тонких волос она подойдёт, но увы, мне не повезло (с расчёской, а не с волосами!)
Тем не менее, я ей пользуюсь, потому что она вся такая красивая и необычная!)
Вот такое у меня мнение об этом "чуде". напишите, есть ли у вас ТТ и ваш краткий отзыв) 
На этом всё)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий