Страницы

суббота, 8 марта 2014 г.

Happy Women's Day! Встречаем весну в розовом! 8 день мартовского лакомарафона!

В первую очередь хочу поздравить вас, милые девушки, с замечательным праздником весны! Любите и будьте любимы:)
Сегодняшний день объявлен днём розового цвета. Под катом мой вариант:)

Этот маникюр я делала поздно ночью, потому что с утра времени бы не было. Поэтому фото будут и при искусственном освещении, и при естественном.
В качестве базы у меня просто ужасный лак от Oriflame. пару лет назад я постоянно носила такие лаки, но сейчас я их не перевариваю! 3 слоя, которые всё равно плешивят меня убивают!
И в качестве топового покрытия я взяла свой любимый Orly V.I.P. Обожаю эти мелкие розово-золотистые блёстки)

В итоге получился очень нежный весенний маникюр)
Честно говоря, мне не нравится, как он смотрится на фото, в жизни гораздо симпатичнее выглядит) Я постоянно шо дурная на ногти пялилась)

На этом всё)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий