Страницы

понедельник, 17 марта 2014 г.

17 день мартовского лакомарафона! Глиттер!

Этот день в лакомарафоне я ждала с нетерпением! Я просто обожаю глиттеры*-* Под катом мой маникюр на этот день)

В этом маникюре я использовала 2 лака + свою новинку - peel off базу от Dance Legend. О ней будет отдельный пост, когда подольше попользуюсь)
В качестве основного цвета на peel off базу я нанесла свой один из самых любимых лаков в коллекции - O.P.I. Jade is the new black. Я обожаю этот благородно-зелёный крем. Прекрасно ложится в 1 слой и носится стабильно дня 3-4 без сколов, только кончики могут затираться
Сначала я нанесла топ от Dance Legend Glory Star 15 только на 2 ногтя
Я очень люблю этот топ! Он смотрится очень празднично. Но с удалением его с ногтей, конечно, возникают проблемы. Но именно поэтому я нанесла под него peel off базу.
Но потом я решила не скромничать, и нанесла топ на все ногти, на некоторые даже в 2 слоя*_* Толстый-толстый пирог получился, но красота-то какая:З

Извиняюсь за это фото, просто мне так понравились эти полосочки:D 
 Ну и нормальный свотч:З

Кстати, тоже недавнее приобретение - 3 в 1 экспресс-сушка и защитное покрытие Eveline. Если честно, пока не поняла это средство, т.к. брала его в качестве топового покрытия, а на глиттере был не понятен глянец, который он даёт, так что приберегу его характеристику для другого маникюра. 
Маникюром этого дня я очень довольна! Он получился ярким и праздничным, как раз соответствующим сегодняшнему дню - Дню Св. Патрика и Годовщине моего блога:))
На этом всё) Напишите, любите ли вы глиттеры и как часто их носите? Также, мне интересно было бы узнать, пользовались ли вы когда-нибудь peel off базой и ваши впечатления о таких продуктах?)
Всем добра:З

3 комментария: