Страницы

среда, 19 марта 2014 г.

Galaxy Nails/Космические ногти - 19 день мартовского лакомарафона

Честно говоря, я не собиралась участвовать в этом лакодне) Но! Прочитав посты девочек о том, какой же это простой маникюр, не требующий особых навыков и сноровки, я решилась) Что получилось можно посмотреть под катом:)

Для этого маникюра мне понадобилось много лаков - целых 7! Я никогда не использовалас в одном маникюре столько лаков. Герои:
Подложкой под всё это великолепие мне послужила база под глиттер от Dance Legend. Основной цвет - RuNail 1042
Остальные оттенки наносила с помощью губки для мытья посуды. Она намного лучше работает, чем спонж для макияжа. Если бы я воспользовалась им на градиентном дне, вышло бы намнооого лучше))
China Glaze Holographic Galactic Gray
Clarity 494
Sally Handsen 40 Purple Pizzazz
Butterfly 11
Orly Ingenue
И в качестве топового покрытия - Orly Groupie
И вот что получилось:З (много фото внизу:D)



По-моему, получилось неплохо. Единственное, надо было добавить побольше синего, а то как-то совсем мрачно)) А вам как?)

 На это фото виден косметический спонж (бяка) и губка для мытья посуды (супер)
На это всё) 
Всем добра:З

4 комментария:

  1. Круто получилось!)) Я пробовала себе сделать космический маникюр, но у меня все было супер-неаккуратно))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) по-моему, это не сложно, я с первого раза сделала)

      Удалить
  2. А ничего такие Galaxy Nails получились...неплохие

    ОтветитьУдалить