Страницы

понедельник, 17 марта 2014 г.

Основа-праймер под макияж Bielita Amore

Сегодняшний пост будет о классной и бюджетной штучке - об основе-праймере под макияж Bielita Amore. Если вам интересно узнать, что это за зверь и с чем его едят, прошу под кат:)
Первой этот праймер попробовала моя подруга, естественно и я загорелась! Тем более, подруга расхвалила его. Не откладывая в долгий ящик эту покупку, я приобрела себе его, несмотря на то, что никогда не пользовалась основами под макияж.
Как оказалось, купила совсем не зря!
Производитель заявляет нам что:
"Прозрачная гелевая основа-праймер под макияж легко наносится, быстро впитывается, обеспечивает легкое нанесение тонального крема или пудры, а также позволяет коже дышать.
Заполняет микрорельеф кожи, мелкие морщинки и поры, предотвращая накапливание тонального крема в них, облегчает удаление макияжа"
Мне безумно понравился этот праймер. Он имеет такую необычную текстуру, я даже не знаю как описать, гелево-бархатистая, но лицо с ним очень увлажнённое, матовое и ровное. Мало того, на него прекрасно тонким слоем ложатся пудра и тональный крем. Когда мне очень лень наносить тональник, я беру этот праймер, а поверх наношу пудру и прекрасно себя чувствую! За его цену - отличный продукт. Естественно, в его составе содержаться силиконы, но меня это никак не останавливает. 
Могу с уверенностью сказать, что производитель ни в чём не соврал, этот праймер действительно делает всё то, что заявлено на упаковке. Я очень им довольна
Объём - 30 мл
Цена - макс. 2$
Производитель - "Белита" РБ
На этом всё) Напишите, пользуетесь ли вы праймерами под макияж и какими?)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий