Страницы

пятница, 21 марта 2014 г.

Текстура - 21 день мартовского лакомарафона

Я безумно жалею, что пропустила вчерашнюю тематику - водный маникюр. Мне так хотелось попробовать, но, к сожалению, не было времени.
Сегодняшняя тема - текстура) Я выбрала песок) Подробности под катом)

Наносила я всё это великолепие на базу для глиттера от Dance Legend! Несмотря на то, что пользуюсь ей всего пару дней, я влюблена! Скоро будет пост.
Главный герой сегодняшнего дня - песок от белорусской компании LuxVisage Sahara 66. Ребята постарались на славу, и выпустили 3 очень качественные коллекции Galactic (глиттеры), Hi-Tech (мелкие белые частички в цветном желе) и Sahara (пески), один из которых у меня сегодня на ногтях.
Это очень красивый и прекрасный по ТХ зелёный песочек с мелким золотым шиммером. Хорошо ложится в один слой и очень быстро сохнет, как и все пески. Я безумно довольна им, и у меня в коллекции уже 3 песка от LuxVisage.
Напишите, любите ли вы пески и как часто их носите?)
На этом всё)
Всем добра:З

2 комментария: