Страницы

пятница, 7 марта 2014 г.

Встречаем весну в...чёрно-белом!) 7 день мартовского лакомарафона!

Вот и подошла к концу целая неделя мартовского лакомарафона! Признаюсь честно, мне еще не надоело каждый день перекрашивать ногти, хотя близкое окружение уже косо поглядывает на разные ногти каждый день)) Мой вариант для 7-ого дня под катом:)

В качестве основного цвета я выбрала уже полюбившийся мне лак RuNail. Он очень хорошо ложится на ногти в 1 слой, быстро сохнет, не полосит, не пузырится. В общем, отличный! Правда воняет ужасно:/
На ноготь безымянного пальца я нанесла белую замазку LuxVisage. В 2 слоя даёт вполне себе хорошее покрытие, немного пузырится, но топ всё исправляет
На средний палец поверх главного цвета нанесла топовое покрытие "снежок" это я сама название придумала от LuxVisage. Очень его люблю носить поверх темных лаков, но летом, думаю, заброшу. Для меня это зимний топ)
 Мне очень нравится этот маникюр, хотя безымянный палец безумно выделяется)
 Другие девушки такооого накреативили сегодня, что мне прямо неловко было выкладывать такой простой маникюр) Хорошо, что я его разбавить решила)) Посмотреть на варианты других девочек можно тут:)



На этом всё:)
Все добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий