Страницы

понедельник, 1 апреля 2013 г.

1 апреля, в сериалы верю!

Добрый вечер:З
Сегодня был мой первый день в колледже после болезни) Прошел весьма удачно, несмотря на всякие тесты-_-
И, кстати, меня сегодня разыграли в колледже:D А вас?)
Завтра ко 2 паре, так что можно подольше посидеть^^ Посмотрю Доктора. Да, я подсела на "Доктора Кто")) Естественно, все 33 сезона(О_о) я не собираюсь смотреть, но начала с обновленной версии, то есть с серии Rose, смотрю) Это жуткая наркомания, но мне нравится))
Всего в сериале 11 докторов, я смотрю с 9, с Кристофером Эклстоном. Он вполне себе милый, но я скорее хочу дойти до Девида Теннанта и Мэтта Смита) Так что самое интересное у меня еще впереди))
Вот они)

А еще я просто без ума от сериала "Шерлок". К сожалению, сейчас есть только 2 сезона, 3 снимается и выйдет только зимой:С
О май гад, как я тащусь с Мориарти(Эндрю Скотт) *О*
Ну прелесть же))
Так что я сейчас сериаломаньяк))

Насчет последней маски для волос: сегодня утром у меня не было нужды в том, чтобы помыть голову! Волосы чистые, мягкие и блестящие! Супер! Я это скидываю на маску))
В воскресенье опять будет масочное комбо)) Напишу пост о масках для лица и волос)

Также есть у меня несколько покупок. Ближе к выходным напишу о них пост)
На этом наверное всё)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий