Страницы

вторник, 30 апреля 2013 г.

Пустые баночки

На Youtube я очень люблю смотреть такого рода видео, так что решила написать пост о них, тем более, я накопила уже довольно большое количество)
Если интересно, прошу под кнопку "Далее")
Практически все продукты уходовые, но есть один из декоративки, так что я начну с него)

1) Компактная пудра Basic
 Купила ее в августе, в Испании ( у нас эта марка не продается) и закончила аж в марте! Пудра нескончаемая!
 У меня 03 оттенок и могу сказать, что он достаточно светлый
Для любительниц носить пудры в сумочке она не очень-то и подойдет, так как не имеет зеркала и спонжика.
Матировала часа на 2-3 максимум, а потом мой лоб превращался в жирный масленый блин,бее-_-

2) Укрепляющий шампунь Garnier Fructis Свежесть мохито
Шампунь мне понравился, использовала его в дуэте с бальзамом этой же марки. Волосы объемные, блестящие и, если не трогать их постоянно руками, даже на 2 день остаются свежими да, я мою голову каждый день, поэтому для меня это круто!
Он довольно таки жидкий, что не очень хорошо для меня, так как из-за этого он очень быстро закончился.

3) Бальзам для волос Gliss Kur
Очень разочаровал именно этот бальзам, хотя уход от Gliss Kur люблю и уважаю, но вот этот не пошел никак:С
Что с ним, что без него, эффекта- ноль!

4) Нежная жидкость для снятия макияжа Bourjois

Вот эту штуку я люблю самой чистой и светлой любовью! Подряд покупала 4 раза, потом сменила и разочаровалась:/ Обязательно куплю еще раз и вам рекомендую!

5) Витаминный тоник Bourjois

Извиняюсь, что картинка  
Эта вещь порадовала тем, что в составе я не обнаружила спирт. Приятно пахнет, не стягивает кожу. В-общем, вполне приятная штучка, но во второй раз не куплю.

6) Шампунь Экстремальное восстановление. Gliss Kur
Опять картинка?! Да что ж такое,а?!?!?!
Вот этот шампунь меня очень порадовал, но во второй раз не куплю, так как нашла еще более бюджетную альтернативу, о которой будет пост позже;)

7) Жидкое мыло Cars Oriflame
Мыло как мыло, в-общем-то) Хорошо пенится, приятно пахнет. Правда можно найти аналогичное и дешевле)

8) И последняя баночка) Крем для рук Brazil Nuts Oriflame
Я маньяк кремов для рук :З
Этот мне понравился, да и вообще лимитки кремов от Oriflame практически всегда хороши.
Запах довольно приятный, миндальный, правда некоторым, я думаю, покажется химозным:С
Текстура крема довольно легкая, так что он больше подойдет для весны. Быстро впитывается, не оставляет жирной плёнки.

На этом все)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий