Страницы

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Покуупки:З

Да-да-да, пост о покупках) Наконец-то)
Если вам интересно, то нажимайте "Далее")

Итак, первое, о чем я хотела бы рассказать- это шампунь от Garnier Fructis. Укрепляющий "Свежесть мохито"


Шампунь безууумно жидкий! Не как вода, но достаточно жидкий. Хотя промывает очень хорошо. Мне понравился)
Стоил где-то 2,5 евро.

Далее)
Гель для душа Bourjois


Имее очень приятный запах, хорошо пенится, не сушит кожу. Что еще нужно?)
Стоил в районе 2 евро (на скидке)

Next)
Гель для душа Le Petit Marseiliais Белый персик и нектарин.



Пока его не пробовала, но пахнет замечательно и ненавязчиво!

Далее вещь, к которой я долго присматривалась, но все таки решила купить)
Это кокосовое масло Parachute



Я взяла себе самую маленькую бутылочку- 50 мл. Пахнет, как и говорят на Youtube, жареным кокосом. Но мне запах нравится) Пробовала его всего один раз: нанесла на всю длину волос на ночь. Утром смылось, в принципе, легко. Кончики были ооочень мягкими*-*

Едем дальше)
Молочко для тела от Fresh Juice Pina Colada





Классный запах, хорошо и быстро впитывается и отлично увлажняет! Стоит в районе 2,5 евро

Следующее, что я купила был душ-пилинг от той же фирмы



Мне очень понравилось это средство! Не царапает кожу, отлично очищает, не сушит кожу! Супер! Стоит так же как и молочко)

Далее покажу крем, который просто меня поразил!
Ночной крем Natura Siberica для жирной и комбинированной кожи






 По текстуре он довольно густой и на лицо ложится плотным слоем, но впитывается мгновенно!

По текстуре он мне напоминает вот этот крем от Yves Rocher, только лучше!
Тюбик имеет помпу, что тоже несомненный плюс! Мне хватает 2-х нажатий.
Крем стоит недешево, около 7 евро, но черт возьми, он прекрасен!
Наношу на ночь( ну естественно!). С другими кремами наутро у меня лицо было как масленый блин, а с этим (фантастика!) лицо абсолютно матовое! Я была в шоке! Супер вещь!

Далее вещь, которую купила моя мама себе, но я не могла не протестировать её на себе) Это нежная жидкость для демакияжа глаз от польской компании Lirene. Для своих 125 мл, по сравнению с той же смывкой от Буржуа, в которой 200 мл за 2,5 евро, стоит достаточно дорого, 5,5 евро.

Жидкость мне безумно понравилась!!! Намного лучше смывает макияж , чем вот эта мицеллярная вода
Если вы не стеснены в средствах, то советую!

И последняя покупка не совсем косметическая, это скорее своего рода инструмент красоты)
Пинцет Killys
 Цена в литах

Отличный пинцет:З

Естественно, это не все покупки) Но на сегодня хватит)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий