Страницы

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Итоги недели)

Сегодняшнее воскресенье было без масок:С
Ну и ладно, в следующее будут обязательно!
Ну а пока немного расскажу про свою неделю)


В понедельник я отстрелялась со своим проектом по краеведению:З Завтра результаты, но даже если я ничего не займу, я не расстроюсь, ибо автомат на летней сессии у меня уже есть) ура-ура)
Во вторник я получила свою аттестацию по политологии^^ И сходила в бассейн наконец-таки)
Среда: пилааатес*-* Чудо вещь на самом деле) Как-нибудь сделаю отдельный пост о нем)
Четверг: в колледже ликвидировала задолженность по астрономии) И решилась заказать себе кроссовки) Сходила в магазин, померяла и заказала) Придут где-то в середине мая) Выбрала вот эти: Nike Free Run
Я два дня думала над цветом, но все таки решила купить эти) Так что жду- не дождусь)
Пятница: оочень легкий день в колледже, а потом с подругой поехали за лаком. Что вышло из этого смотрите тут: http://marywol.blogspot.com/2013/04/blog-post_12.html
Суббота: в колледж приехала на 1 пару:D А потом у нас с девочками было хоум пати:D Было очень весело, мы много ели, смотрели Шерлока и играли в Uno) А потом я опять засело за сверхъестественное)
Воскресенье: еще в субботу я запланировала себе прогулку по городу в гордом одиночестве) Проснулась очень рано, но как-то было пасмурно, поэтому я решила сделать краеведение) И к часам 2 я все таки решила высунуться на улицу) Привела себя в порядок, зарядила телефон и счастливая побежала)
Прогулка удалась, но погода была не очень, так что погуляла я относительно недолго) Безумно мне хотелось снять что-то вроде влога, но пока я боюсь на людях разговаривать с телефоном) Возможно на следующей неделе я решусь)
Зашла в Крафт (как я понимаю, это что-то типа Летуаля в России), выбрала себе тональную основу) Заинтересовала тем, что во-первых, это новинка. Во-вторых, обещает нам, что заменит 3 средства: тональник, консилер и праймер. Пришла домой, начиталась хороших отзывов, мол и матирует хорошо, и для жирной кожи подойдет) Когда мой тональник закончится, возможно куплю) Вот он)

Также меня очень заинтересовали новые помады от Bourjois, но вряд ли я себе куплю какую-нибудь, уж больно дорого, а я все таки бедный студент:С


Вообще я не люблю там затавариваться, ибо парфюмы- подделки, а такие бренды как L'Oreal, Maxfactor и Bourjois можно купить дешевле. У Крафта огромная наценка на продукты:С
Еще была в Аркаде( что-то вроде Подружки;)) Долго присматривалась к косметической глине по доллару) Найду интересных рецептиков с ней, тогда куплю)
Возможно сегодня сделаю пост о покупках)
И, кстати, где-то в начале мая будет пост про новинки бижутерии:З Хо-хо)
На этом все, наверное)
Всем добра:З




Комментариев нет:

Отправить комментарий