Страницы

вторник, 23 апреля 2013 г.

Мой новый любимчик- Шамбала!

Сегодня хочу поделится своей радостью:З На днях я прикупила себе одно довольно таки популярное украшение) Если интересно, нажимайте "Дальше"
                            
Итак, главный герой поста- браслетик аля- Shambala.
Я взяла себе не банальный черный, а выбрала темно-зеленый. На солнце может показаться ярко- изумрудным


Сказать, что я его люблю- это ничего не сказать! Несмотря на то, что в нем присутствуют стразы, которые изначально меня отпугивали, браслет не смотрится пошло и безвкусно, а наоборот достаточно скромный и элегантный)
Я ношу его буквально под все! Потрясающий браслет!
Длинные шнурочки на концах имеют шарики, которые примагничиваются друг другу и не болтаются)


Был куплен в небольшом ТЦ за 45 тыс. белок, в то время как в соседнем ТЦ они стоят по 60 тыс:D
Я просто в восторге от этих браслетов и собираюсь прикупить себе еще парочку:З
Шамбала в образе:D
На этом все)
Всем добра:З


Комментариев нет:

Отправить комментарий