Страницы

пятница, 5 апреля 2013 г.

Покупки одежды:З

Вчера я побывала в Вильнюсе, и закупилась новой одеждой) Если вам интересно, то оставайтесь со мной)


P.S. все цены указаны в литовской валюте- литах. Сразу скажу, что все покупки бюджетные)
Первое, что я купила- это мой любимый тип обуви- кеды! Очень весеннего зелено-мятного цвета)
покупала в магазине Deichmann, фирма Vty. Это магазин очень дешевой обуви, типа Мегатоп в Беларуси и Centro в России.
Стоило это чудо 39 лит.

Такие кеды покупаю уже не первый, и не второй раз. Самый главный их минус- это то, что в местах сгиба ноги через какое-то время начинает трескаться резина. Но за такую цену это не супер проблема)
Следующее, шарфик из супермаркета Maxima. Фирма Seven Lemon
Стоил 17 лит
Он просто огромный, я могу в него целиком завернуться:D Расцветка оочень весенняя)

Далее еще один шарфик. На этот раз из магазина Next. Очень необычная для меня расцветка)) Безумно милый шарфик)

Поближе принт:
Стоил 22, 50 лит

Далее будут покупки из магазина Zara. Признаюсь, мне никогда особо не нравились их модели. Мне казалось, что они какие-то "старческие":D Но новая весенняя коллекция меня поразила! Яркие оттенки, приятные цены. И я отхватила себе 2 вещи:

Кардиган с рукавами 3 четверти и круглым вырезом безумно приятного яркого цвета стоил 50 лит

И джинсы скинни


Обе вещи мне очень понравились!!

Следующие покупки из магазина Pull&Bear. Очень люблю этот магазин. Не могу сказать, что качество меня очень устраивает, но вещи оттуда хорошо на мне сидят

И мама уговорила меня взять пиджак) Я не очень люблю пиджаки, но этот мне понравился)


Также я приобрела себе аксессуар,который оооочень хотела!!!
Оно мне очень нравится!!! Безумно весеннее! Стоило 50 лит.
И чтобы набрать 200 лит, я взяла себе леггинсы на 50 лит.
Немного они меня разочаровали: в них мало стрейча, поэтому они плохо тянутся. Я пожалела, что не померила их перед покупкой. Вряд ли я бы взяла их тогда. Но расцветка веселенькая, так что все нормально)
На этом все)
Вот образы с этими вещами на мне)
                                                Белая рубашка New Yorker, часы Q&Q




 Майку подруга привезла из Лондона:З

Вот и все)
Косметику я там не покупала, но есть одно средство, которому я очень рада) Подробнее расскажу в посте о покупках косметики, который будет совсем скоро) Просто хочу все потестить тщательно)
Всем добра:З




Комментариев нет:

Отправить комментарий