Страницы

четверг, 25 апреля 2013 г.

Ну где же ручки?!

В сегодняшнем посте я покажу средства, которые защищали мои руки в наши суровые холода) Если интересно, кликайте "Дальше"

Итак, начнем)
В принципе, этой зимой я бережно обращалась с руками: носила варежки и пользовалась различными кремами, но иногда срывы все таки случались) Покажу и расскажу о кремах, которыми я пользовалась этой зимой и продолжаю пользоваться сейчас)
1) Eveline Гипоаллергенный защитный крем Ромашка



Это детский крем, но я его использовала для рук)
Консистенция

Крем идеальный во всех отношениях: бюджетный, не оставляет жирной пленки, отлично увлажняет и быстро впитывается. Но! При покупке я не учла один важный момент: запах! Я ненавижу запах ромашки! Я не понимаю, как я могла купить его, ведь у меня уже были продукты с ромашкой, от которых меня выворачивало наизнанку.
Вывод: Если вам нравится запах ромашки, то смело могу советовать этот крем! Он отличный
Моя оценка: 4 (снимаю только за запах)

2) Бархатные ручки. Основной уход
В этой малютке всего 50 мл, поэтому он просто идеален для ношения с собой в сумке)


Крем очень классный! Так же как и предыдущий, он отлично увлажняет ручки, не создавая на них жирной, противной пленки, быстро впитывается.
Запах довольно таки нейтральный)
Вывод: отличный бюджетный крем, всем советую!
Моя оценка: 5

3) Le Petit Marseilials. Питательный
Этот крем достался мне в наборе вместе с гелем для душа. В продаже отдельно я его не видела:С

 В отличии от двух предыдущих кремов, у этого очень удобная крышечка)
Этот крем тоже отлично подходит для ношения с собой) Он очень маленький и компактный.

По текстуре крем не сильно отличается от предыдущих, также хорошо увлажняет, быстро впитывается и не оставляет жирной пленки. Запах миндаля не такой химозный, как у вот этих кремов Oriflame, которые были у меня раньше.
 

Вывод: крем очень классный! Но не факт, что куплю его еще если найду, конечно, бархатные ручки ничем не хуже, а стоить, я думаю, будет дешевле этого.
Моя оценка: 5

4) Dulgon Regenerating и Urea 5%
И оба крема имеют очень удобные крышечки:З



Итак, смотрим на консистенцию обоих кремов (свотч красного выше, бежевого- ниже)

Мне показалось что крем Urea 5% более легкий, но распределяются по коже и впитываются они одинаково долго. Запахи у обоих одинаково нейтральные.
Вывод: неплохие, но на лето будут тяжеловаты. И если вы не любите, когда крем впитывается минут 5, они не для вас.
Моя оценка: 3
На этом все)
Всем добра:З



Комментариев нет:

Отправить комментарий