Страницы

среда, 17 апреля 2013 г.

Начало недели)

Всем доброго времени суток. Сегодня вторник, вернее уже среда. На часах 1:08. Я уже приготовилась ко сну, как резко захотелось написать сюда.
Прошли уже 2 рабочих дня и,признаюсь, они были для меня очень счастливыми!
Начну с понедельника. Ну день был опять очень халявным, а на 3 паре объявили результаты конкурса по краеведению^^ Мы заняли 3 место, юхууу*-* Автомат уже в кармане))
Потом я пошла отпраздновать это событие походом в Мак:D Прогулялась по магазинам, перемеряла кучу одежды и обуви. Просто с 6 мая у меня начинается практика. Длиться она 3 недели, и каждую неделю мы будем на разных местах: турагенство, отель и кружок английского языка. Практика ознакомительная, так что ничего особенного мы делать не будет. Но проблема в том, что в отеле очень жесткий dress-code. А так как я предпочитаю яркий casual, то для меня довольно проблематично найти в своем гардеробе вещи классического покроя и приглушенных цветов. Сейчас я нахожусь в поиске хорошей белой рубашки и брюк. Ищу уже 2 день, пока безуспешно:С Но не я не теряю надежды!
И, кстати, в понедельник у нас, наконец-то(!) началась настоящая весна! Ура, товарищи!
Вторник. Колледж- опять халява-_- Прогуляла химию(ая-яй!), поехала в ТЦ недалеко от дома. Ходила-ходила, перемеряла кучу всего, навыбирала кучу обуви(хотя её как раз таки предостаточно:З) и в итоге купила браслет:DD Какой- покажу в огромном посте о покупках бижутерии(скоро!).
Еще смешная история произошла с ноутбуком. У меня Dell, купила осенью за 800$. Довольно простенькая модель) Так вот, у меня уже 2 раз полетел динамик(хрипит, то есть) и папа понес его в ремонт по гарантии. "Мастер", осмотрев его, сказал папе, мол "Ваша дочь слишком громко слушает музыку! Также ваш ноутбук бизнес-класса, поэтому в следующий раз(тьфу-тьфу-тьфу) мы его бесплатно чинить не будем!" Мы с папой посмеялись, но ноутбук все таки починили и он благополучно мне его сегодня привез)
Ну и потом был бассейн)
Погода сегодня потрясающая была! Днем что-то около 16 градусов*-* Правда дул ветер, но слепящее солнце перекрывало все! Весна в городе!
На этом все) Жду-не дождусь выходных, на них много планов)
Всем добра:З


Комментариев нет:

Отправить комментарий