Страницы

пятница, 5 апреля 2013 г.

Ох, не удержалась и пишу пост о своем вчерашнем приобретении! Эту штуку я насмотрела еще осенью, когда начала смотреть бьюти-блоггеров. Но, к сожалению, у нас в Минске продукты этой марки не продаются, поэтому, когда я увидела это средство в Вильнюсе, я просто запрыгала от радости!
Итак, все это было о продуктах фирмы Freeman! И первое, что я попробовала, то есть схватила в магазине, была энзимная маска для лица с ананасом! Ух, как же я рада, что она у меня появилась! Поэтому я побежала её делать, а вы пока посмотрите фотки)

Кстати, запах нереальный просто!! Если вы любите ананасы, то уже эту маску можно покупать! Тем более, стоит бюджетно- около 4 евро)
В тубе 150 мл.
Радует, что продукция Freeman не тестируется на животных:З

Маску рекомендуется наносить на чистую, сухую кожу лица на 10 мин. Смыть теплой водой. Делать 2 раза в неделю, но можно и чаще)

Всё, я пошла наслаждаться ароматом:D
Маску я нанесла) По консистенции она довольно густая, хорошо распределяется по коже. Запах, как уж говорила, потрясающий)
Так как маска заявлена как очищающая, она немного пощипывает и стягивает кожу, но это не создает настолько сильного дискомфорта, поэтому я не буду считать это минусом, это нормально)
Таймер на 10 минут поставлен:З Ждём-с)

Всёё, бегу смывать)

Итак, маска действительно очищающая! Кожа аж скрипит, такая чистая!
Мне результат напомнил вот эту маску с овсянкой: http://marywol.blogspot.com/2013/03/blog-post_31.html
Но, по ощущениям и комфорту, маска от Freeman мне понравилась больше) Так что всем советую!
На этом всё)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий