Страницы

четверг, 18 апреля 2013 г.

Среда:З

Итоги среды:З На часах 0:28
Колледж- халява)
Вечером был пилатес*-* Я реально подсела на эту штуку! Мне безумно нравится, там я отдыхаю  и телом и душой!!!
Погода весь день просто шикарная!! И я решила после пилатеса прогуляться часок)
К вечеру погода стала еще круче, вообще не ветерка не было! Обожаааю*-*
А еще я подсела на прогулки в одиночестве: выхожу из дома(я живу в центре) и гуляю по главному проспекту) Захожу в кофейню, беру капучино на вынос и гуляю, гуляю и еще раз гуляю) Сегодня забрела в Парк, купила сладкой ваты:З Ммм, вкусняшка:З С лета её не ела)
В общем, вечер, да и весь день в целом, выдался отличный! Вот бы все мои дни были такими насыщенными положительными эмоциями! Кучу всего настрочила в твиттер пока гуляла:DD
Ну а завтрашний день будет вообще легенький: в колледже всего 2 пары, да и то со второй) Супер! Потом поеду выбирать подруге подарок) Вообще без понятия, что дарить:С Она украшения любит, так что буду что-то в этом плане искать. Хотя с деньгами сейчас ооочень туго. Даже на сегодняшний кофе пришлось из заначки достать:С У родителей стыдно просить, уж очень много потратила на днях:\ Ага, Маша- транжира еще та!
Думала, на работу устроиться, но впереди практика, так что я пока повременю с этим.
Сегодня задумалась о летних планах. Вернее об их отсутствии:С Никуда я не еду этим летом, максимум- в Вильнюс на выходные. Грустно, конечно, но во всем будем искать плюсы!
Поделюсь мыслями:
1) хочу записаться в автошколу. Не то чтобы я как-то сильно рвусь за руль, но права не будут лишними, это точно! Тем более, мне в октябре 18, так что летом отучусь в автошколе, а в октябре сдам экзамен в ГАИ. В принципе, неплохое занятие, но я пока не обсуждала его с родителями.
2) Хочу поездить по Беларуси. Не то, чтобы я собираюсь в какие-то грандиозные поездки, но на день можно было бы куда-нибудь съездить. Изучая краеведение, понимаешь, что не так-то и бедна наша страна на всякие там архитектурные памятники. Так что осталось найти компаньона и в путь!
3) Тут я хотела написать про английский язык, но прошлое лето показало, что летом он плохо идет, так что пропускаем:D
4) Устроиться на работу или подработку. В прошлом году я пробовала, но так как я уезжала в Испанию, то там даты не состыковывались и я пролетела:С Хотя предложение было ооочень хорошим! Надо начинать с чего-то малого. Многие мои одногруппницы, как истинные гуманитарии, подались в Мак. И все вроде бы хорошо, и платят нормально, и работа им удовольствие приносит, и работаешь всего пару часов в день, но черт побери, это же Маааак!!! Нет, нет и еще раз нет! Уж лучше официанткой в какую-нибудь летнюю кафешку, чем в Мак. Так что буду думать на этот счет.
Но вообще для меня сейчас самое главное- это практика. Надо постараться хоть как-то себя показать с хорошей стороны и не провалиться. P.S. поиски рубашки продолжаются:З


Написала кучу ненужной, по сути, информации, но это, так сказать, мысли вслух)
На этом все, наверное) Совсем немножко осталось до выходных*-*
А теперь спать!
Всем добра:З


Комментариев нет:

Отправить комментарий