Страницы

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Воскресенье)

Сегодня воскресенье, 16:32. За окном прекрасная погода: светит солнышко, на градуснике +5) Но я сижу дома, пытаюсь учить политологию. Как-то плохо получается, потому что пока учила написала 2 поста сюда:DD
В наушниках The Killers. Последние 2 дня только их и слушаю) Любимая- Human)
Вчера у меня был отличный день) Сначала колледж, потом встретилась с очень хорошим другом) Сходили в Мак(^^) и в кино. Смотрели "Зловещие мертвецы") Фильм так себе, очень много мяса, но есть и смешные моменты)
Также вчера вечером посмотрела кучу видео на youtube) И закончила день серией "Доктора Кто")
Ну а сегодня моё утро началась в час дня, потом был завтрак: чай и блинчик с клубникой) Сделала масочки и вот собираюсь засесть за политологию
Завтра у меня очень важный день. еще с осени мы с моей подругой, а по совместительству одногруппницей готовили авторский фильм про один белорусский город. Будем показывать его завтра на конкурсе у нас в колледже. Конкурс проводится среди всего факультета, то есть среди 4 групп. Всего 15 работ. Те, кто займет призовые места, то есть 1, 2 и 3, получат автомат на экзамене, который будет летом. Экзамен очень сложный, поэтому этот автомат мне необходим! И завтра будем защищать свой проект. Я очень надеюсь на призовое место, потому что мы потратили очень много сил, нервов и денег)
Также завтра мне нужно ответить весь конспект по политологии, иначе будет неаттестация:С
Так что завтра важный и тяжелый день. Сегодня постараюсь лечь пораньше, чтобы выспаться и набраться сил)
Также завтра нужно разобраться с остальными хвостами, их у меня 2:/
Да-да, вот такой я неуч:D
Наверное, это все)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий