Страницы

пятница, 12 апреля 2013 г.

Весенний маникюр)

Не могу не поделиться своей сегодняшней покупкой) В моей коллекции появился один необычный лак для ногтей. Очень много постов я о нем прочитала и, когда я увидела его в магазине, я не смогла пройти мимо!
Итак, речь пойдет о лаке Dance Legend Fruity Milk.


Взяла я себе этот лак в оттенке 945 Blueberry Mousse
Мне лак понравился: широкая кисточка, не густой, но и не жидкий, легко наносится. В один слой видна белая полосочка отросшего ногтя, так что я наносила в 2 слоя, а на некоторых ногтях и в 3.
Наносила на базу от Eveline. Сверху ничем не покрывала.
P.S. извиняюсь за маникюр, вернее за его отсутствие! Уж очень хотелось поскорее накрасить ногти этим чудом!








Продержался 3,5 дня. Смывается нелегко, но терпимо)

Лак стоил чуть меньше 5 евро, в бутылочке 15 мл. Сделан в России. Колпачок с кисточкой обтянут каким-то приятным на ощупь материалом.
Обязательно куплю себе ещё пару оттенков! Классно смотрятся на ногтях!

Коллекция Fruity Milk состоит из 6 оттенков:






















Скорее всего куплю себе еще 946 оттенок)
Если вы не можете найти эту коллекцию в магазинах своего города, то можно заказать тут: http://dlegend.ru/catalog/fruity-milk-yogurtovye

Для тех, кто живет в Минске: своего малыша я покупала в Импульсе за 50 000.
На этом все)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий