Страницы

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Эволюция моих волос

Так как я решила растить свои волосы, то я решила написать пост "Эволюция моих волос". 
Если интересно, то смело нажимайте "Далее"


Предыстория: осенью 2010 года я решила сделать себе каре. До этого времени мои волосы всегда были вот такой длины, как на первой фотографии. 
Лето 2008
В косичках, но примерную длину понять можно
Лето 2010 (без укладки)
                                  Июнь 2011. Волосы отросли, и я могла собирать их в хвостик
Тогда же, в распущенном состоянии (я справа)
                                                              Август 2011. Шапочка:З
                                                                      Декабрь 2011
Апрель 2012 (я слева)
Май 2012 (я слева)
Июль 2012
Октябрь 2012 (я слева)
Декабрь 2012
Февраль 2013
Апрель 2013


В принципе, теперешняя стрижка меня вполне устраивает, но мне стукнуло в голову иметь длинные волосы. На ближайшие месяцы моей целью является отрастить волосы до плеч. Очень надеюсь, что к осени я это сделаю:З
На этом все) Естественно, тут буду отчитываться о своих результатах)
Кстати, наткнулась в контакте на шикарную группу о волосах! Очень много советов по уходу, вариантов причесок и видео-уроков! Советую зайти) http://vk.com/voloskova_ru
Всем добра и красивых, длинных волос:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий