Страницы

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Моя коллекция и хранение украшений

Я безумно люблю различные украшения, поэтому сегодня я решила написать пост о том, как я храню свои украшения)
Начнем)

Все мое добро умещается у меня сюда)



Начну я с самой маленькой коробочки)
В ней я храню свои крупные серьги
Все- Variety








 Hand Made

                                      
 Привезла из Болгарии
 Баловство:D Hand Made
 Подарок
  Баловство:D [2] Hand Made
 Oriflame
 Подарок

Далее посмотрим, что у меня хранится в точно такой же корзинке, но побольше. В ней лежит то, чем я пользуюсь крайне редко.

Браслет Terranova

 Часы от Oriflame
 Баночка от зажима для носа:D Храню её на случай, если захочу сделать самодельный бальзам для губ или скраб.
 Подарки



 Винтажные часы, достались от бабули:З
 Hand Made (натуральная кожа)
 Подарок Hand Made

Следующим пунктом будет "кейс", где я храню в основном ювелирные украшения и немного бижутерии











 Кольцо H&M





Подарок от Ив Роше

Маленький рубин из Чешского ювелирного завода


 Штучки, чтобы закрывать отсеки с кольцами


 Заколки со стразами Сваровски



Брошка Hand Made


 Ну и последнее: все покупала в Болгарии (дерево)
 
 



 

 
И далее покажу вещи, которым я не нашла достойного домика
Часы Q&Q
 Подвеска- подарок от Ив Роше
 Pull& Bear
 Lady Collection




На этом все)
Всем добра:З


Комментариев нет:

Отправить комментарий