Страницы

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Воскресные маски:З

Всем привет;) Если вас интересует натуральный уход за кожей и волосами, то вам сюда)
Сегодня я буду тестить 2 натуральные маски: для лица и для волос)
Как-то в холодильнике у меня ничего не оказалось, поэтому сегодняшние маски будут очень простые и доступные)

Маска для волос:
Маска, которая делает волосы объемней и живее.
Нам понадобится: 

-полстакана кефира

- 1 яйцо

-1 чайная ложка какао порошка

Смешиваем)
Получается жидкая смесь

Нужно намазать некоторую часть на корни волос. Дать чуть-чуть подсохнуть, затем намазать снова. Так в три-четыре подхода использовать всю смесь.Держать 20-25 минут, утеплив голову полотенцем.
Теперь готовим маску для лица)


Маска из муки и молока способствует превосходному подтягиванию кожи, а также ее питанию.

Следует в чашку насыпать 40 г муки,

 залить ее 20 г молока 

и тщательно перемешать до консистенции густой сметаны. 

Я добавила побольше молока, т.к. смесь получилась очень сухая.
После, нанести ровным слоем смесь на лицо и оставить до полного высыхания. Затем необходимо умыться теплой водой

Итак, я пошла наносить масочки)
Маски уже на мне, и жду пока высохнет маска на лице, а с волосами сижу 20 минут)
Пока жду, ем вкусняшку:З
Маска подсыхает:

Таак, маску с лица смыла. С огромным трудом, но смыла) Советую смывать вот таким вот спонжем:

Если вы будете делать это руками, то она не смоется, а просто размажется по лицу. 
Несмотря на это, эффект меня очень порадовал! Кожа матовая, сияющая, но не пересушенная, а очень даже хорошо увлажнена! В общем, супер маска! Всем советую!

Сейчас про волосы. Маска действительно делает волосы мега-объемными. Но они какие-то сухие и тусклые:С Так что маска на троечку. Не буду больше её делать

На этом все)
Всем добра и красивых волос:З



Комментариев нет:

Отправить комментарий