Страницы

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Укрепляем ноготки)

Всем привет) Хочу поделится простым рецептом ванночки для укрепления ногтей)
Итак, нам понадобится:

- 1 стакан воды;
 3 столовые ложки морской (но можно и обычной) соли;
- 1 чайная ложка йода;
Все компоненты смешайте и принимайте ванночку не более 15 минут.


Лично мне очень неприятен запах йода, но я смогла себя отвлечь от него, загрузив и посмотрев видео на youtube во время процедуры.
Девочки, не будьте, пожалуйста, такими же глупыми как я и снимите любой лак, будь то даже бесцветный лак с ногтей! Иначе польза будет небольшая. Я забыла об этом, и мои остатки прозрачного лака стали ярко-желтыми:D
Если у вас ногти длинные, или хотя бы есть белая линия улыбки, то поверьте, она обязательно окрасится и еще какое-то время будет желтой. И ногти буду также вонять йодом:С

Если делать эту процедуру каждый день в течении 2-х недель, то результат будет заметен. Не думаю, что я буду её делать каждый день, но попробовать стоит)
На это все, спасибо за внимание)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий